• banner_sharcbibl_1.jpg
  • banner_sharcbibl_2.jpg
  • banner_sharcbibl_3.jpg
Версия для слабовидящих
Russian Belarusian Chinese (Simplified) English French German Spanish

Статистика пользователей

Период:

2017-12-01 - 2023-03-24

Зарегистрировалось:

196

 Мы в социальных сетях 

2023gmis

vo

sm00021

kulturaby

nlbby1

vlib by

v rcpi

pravo.reshop.by

dps

sm full1

sh ispolkom

2020 09 14 01

vit vesti

klich radzimy

867565664

uni

vit

telega

Электронные обращения граждан

Электронные обращения юридических лиц

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются Витебской областной библиотекой в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения, поступившие в Витебскую областную библиотеку, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, а именно не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». 

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы;

– адрес места жительства (места пребывания);

– изложение сущности обращения;

– адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

– полное наименование юридического лица;

– место нахождения юридического лица;

– изложение сути обращения;

– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) лица, уполномоченного подписывать обращения;

– адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

– изложены не на белорусском или русском языке;

– не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

– не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

– содержат текст, не поддающийся прочтению;

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы;

– адрес места жительства (места пребывания);

– изложение сущности обращения;

– адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

– полное наименование юридического лица;

– место нахождения юридического лица;

– изложение сути обращения;

– фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) лица, уполномоченного подписывать обращения;

– адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

– изложены не на белорусском или русском языке;

– не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

– не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

– содержат текст, не поддающийся прочтению;

 содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

– подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

– содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Витебской областной библиотеки;

– пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

– подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

– с заявителем прекращена переписка.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронная почта для обращений: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.